Главная страница  История развития электросвязи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [ 45 ] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

вом мультиплексоров ввода-вывода (ADM) к синхронному транспортному кольцу. Внутри кольца организована транспортировка модулей STM-4 со скоростью передачи цифрового потока 622 Мбит/с.

Цифровые телефонные станции подключаются к мультиплексорам непосредственно, а аналоговые телефонные станции (координатные АТСК, АТСКУ и декадно-шаповая - АТСДШ) - через устройства сопря-

прием передача

ADM-A

ADM-Б

Переключение для защиты поврежденной

секции Повреждение

ADM-B


передача прием

Рис. 8.10. Защитное переключение в кольцевой сети

АТС-15 цифровая

52 X 2 Мбит/с

АТС-16 АМТС цифровая


29 X 2 Мбит/с

/ ADM ADM

{f OptiX155/622 OptlX155/622

622 Мбит/с

ADM OptiX155/622

АТС 44/46

АТСКУ

анало-

говая

3x2 Мбит/с ADM

OptiX155/622

УПС-57 АТСК

аналоговая


АТС 2/3 АТСДШ аналоговая

Рис. 8.11. Транспортная сеть городской телефонной сети



жения (MD), переводящие аналоговый сигнал в цифровой и согласовывающие сигналы управления станциями. В качестве примера на рис. 8.11 указаны типы оборудования (мультиплексорного и сопряжения), производимого компанией Huawei Technologies Co., Ltd .

8.6. Синхронизация транспортной сети

Необходимость синхронизации транспортной сети обусловлена жесткими нормами на ошибки при передаче информации. Частота повторяемости ошибок зависит от степени синхронизма транспортной сети и взаимодействующих с ней вторичных сетей.

Все сетевые элементы (Network Element - NE) в транспортной сети SDH работают с использованием одной тактовой частоты, источник этого сигнала называется первичным опорным тактовым сигналов (Primary Reference Source - PRS) или первичным эталонным генератором (ПЭГ). Характеристики первичного опорного тактового сигнала определяются рекомендацией G.811 ITU-T. Пофешность его частоты и стабильность должны быть порядка +10 ; эти характеристики реализуются с помощью цезиевого генератора.

Распределение тактирующих сигналов производится с использованием обычных линий передачи, в данном случае, это линии передачи SDH. Промежуточные сетевые элементы, такие, как регенераторы, мультиплексоры ввода-выделения и т.п., работают в ведомом режиме, используя компоненту тактового сигнала, извлекаемую из принимаемого сигнала STM-N.


транзитного NE

локального NE

Цепи тактирования сетевых элементов SDH могут синхронизироваться как от сигнала линии, так и от внешнего опорного источника. Ведомый источник тактирования входит в режим удержания (holdover), когда он теряет синхронизирующий сигнал.

Рис. 8.12. Архитектура сети синхронизации



Ухудшение качества тактового сигнала, такое, как джиггер, накапливающийся за время передачи через цепочку сетевых элементов и линий, уменьшается благодаря вьюокому качеству ведомого тактирующего оборудования (Secondary Reference Source - SRS) или ведомых задающих генераторов (ВЗГ), характеристики которых приведены в рекомендации G.812 для транзитного и локального NE. ВЗГ представляет собой дополнительно стабилизированный кварцевый генератор с собственной долговременной (в сутки) точностью поддержания частоты не хуже 10 * и более высокой кратковременной стабильностью (до 10 в интервале секунды). Поэтому ВЗГ устраняют фазовые дрожания синхронизирующей их тактовой частоты. Архитектура сети синхронизации в регионе синхронизации должна иметь древовидную структуру без замкнутых колец, для исключения неоднозначного режима работы (рис. 8.12).

Сетевой элемент SDH имеет возможность выводить сигнал тактирования к устройству BITS (Building Integrated timing Supply), который уменьшает искажения тактового сигнала. Промежуточные сетевые элементы непосредственно используют тактовый сигнал, извлекаемый при помощи BITS (рис. 8.13).

Тактовые сигналы необходимые для работы сетевого элемента, вырабатываются цепями тактирования, которые работают, главным образом, в ведомом режиме.

Система тактирования (BITS)

(W) W) STM-N


STM-N

Рис. 8.13. Источник тактирования в узлах:

основной -

резервный ----



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [ 45 ] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

© 2000 - 2018 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.