Главная страница  История развития электросвязи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 [ 203 ] 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

Приложение 3. MEDIO ACD (Access Call Distribution)

MEDIO ACD является одним из приложений цифровой коммутационной системы MEDIO компании Strom telecom.

Система предназначена для организации связи между пользователем и оператором (или автоматом), предоставляющим различные услуги.

Функциональная структура MEDIO ACD приведена на рис. П3.1. Архитектура MEDIO ACD построена по модульному принципу и состоит из следующих функциональных групп:

Транзитная группа (Transit Group, TG) обеспечивает необходимые сетевые интерфейсы.

Коммутационная группа (Switching Group, SWG) выполняет функции коммутации услуг.

Общая группа (Common Group, CG) состоит из модулей общего управления и модулей, обеспечивающих дополнительные функции, необходимые для работы системы (например, модуль Голосового Сервера (Voice Server) для СТ1-приложений).


TG ч Оптика,

VS >,Оптика

Оптика

Оптика


Рис. П3.1. Функциональная структура MEDIO ACD



Типовыми областями применения системы MEDIO ACD являются;

поддержка работы информационно-справочного пункта;

поддержка работы AL4BP (прием информации о неудовлетворительной связи);

оповещение абонентов;

поддержка продажи товаров по телефону;

поддержка работы пункта предоставления услуг;

поддержка работы операторов пейджинговой связи;

другие службы.

К достоинствам системы следует отнести: использование единой базы данных;

работа в вычислительной сети (поддержка протоколов TCP/IP, Х.25);


IIIIII ЕЕ IIIIII IIIIII IIIIII IIIIII

IIIIII IIIIII

IIIIII ЕВ IIIIII IIIIII IIIIII IIIIII

IIIIII IIIIII

ГФОП ISDN

УСС/АТС

Рис. П3.2. Пример реализация CALL CENTER на базе оборудования MEDIO ACD



простая интеграция на любом уровне (город, область, страна),

единая очередь пользователей на уровне интеграции системы,

автоматический контроль состояния и диагностики всех структурных частей системы,

интерфейс системы в соответствии с действующими требованиями МСЭ-Т,

систему легко приспособить к требованиям заказчика,

возможность легкого интегрирования с другими автоматическими системами, имеющимися у оператора связи, например

♦ системой измерения параметров абонентских и соединительных линий,

♦ автоматизированными системами расчетов,

♦ информационно-справочными системами

Пример реализации Операторского центра (Call Center) на базе оборудования MEDIO ACD приведен на рис ПЗ 2



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 [ 203 ] 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

© 2000 - 2018 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.