Главная страница История развития электросвязи Приложение 3. MEDIO ACD (Access Call Distribution) MEDIO ACD является одним из приложений цифровой коммутационной системы MEDIO компании Strom telecom. Система предназначена для организации связи между пользователем и оператором (или автоматом), предоставляющим различные услуги. Функциональная структура MEDIO ACD приведена на рис. П3.1. Архитектура MEDIO ACD построена по модульному принципу и состоит из следующих функциональных групп: Транзитная группа (Transit Group, TG) обеспечивает необходимые сетевые интерфейсы. Коммутационная группа (Switching Group, SWG) выполняет функции коммутации услуг. Общая группа (Common Group, CG) состоит из модулей общего управления и модулей, обеспечивающих дополнительные функции, необходимые для работы системы (например, модуль Голосового Сервера (Voice Server) для СТ1-приложений). TG ч Оптика, VS >,Оптика Оптика Оптика Рис. П3.1. Функциональная структура MEDIO ACD Типовыми областями применения системы MEDIO ACD являются; поддержка работы информационно-справочного пункта; поддержка работы AL4BP (прием информации о неудовлетворительной связи); оповещение абонентов; поддержка продажи товаров по телефону; поддержка работы пункта предоставления услуг; поддержка работы операторов пейджинговой связи; другие службы. К достоинствам системы следует отнести: использование единой базы данных; работа в вычислительной сети (поддержка протоколов TCP/IP, Х.25);
ГФОП ISDN УСС/АТС Рис. П3.2. Пример реализация CALL CENTER на базе оборудования MEDIO ACD простая интеграция на любом уровне (город, область, страна), единая очередь пользователей на уровне интеграции системы, автоматический контроль состояния и диагностики всех структурных частей системы, интерфейс системы в соответствии с действующими требованиями МСЭ-Т, систему легко приспособить к требованиям заказчика, возможность легкого интегрирования с другими автоматическими системами, имеющимися у оператора связи, например ♦ системой измерения параметров абонентских и соединительных линий, ♦ автоматизированными системами расчетов, ♦ информационно-справочными системами Пример реализации Операторского центра (Call Center) на базе оборудования MEDIO ACD приведен на рис ПЗ 2
|
© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования. |