Главная страница  История развития электросвязи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 [ 107 ] 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

превратиться в развитое средство дистанционного доступа к компьютерным системам, способное полноценно поддерживать двунаправленный поток информации между человеком и компьютером.

Контрольные вопросы

1. Какие услуги предоставляет служба Видеотекс? Какая из них считается основной?

2. Какова структура служебного центра Видеотекс?

3. Чем отличается служба голосовая почта от обычной телефонной службы?

4. В чем отличие услуги коммутации голосовых сообщений от классической услуги голосовая почта?

5. Что мы понимаем под термином универсальный почтовый ящик?

6. Что такое компьютерная телефония? Приведите примеры компьютерной телефонии.

7. Каковы перспективы развития компьютерной телефонии в России?

Список литературы

1. Мартин Дж. Видеотекс и информационное обслуживание общества. - М.: Радио связь, 1987.

2. Шварцман В.О. Служба Видеотекс. - М.: Изд-во Технологии электронных коммуникаций, 1993. - Т.ЗЗ. - С. 103-168.

3. Балькин Г.Ф., Лещевич B.C., Скляр B.C., Третяк Г.Б. Проблемы организации службы Видеотекс Электросвязь. - 1992. - № 2.

4. Слизская T.B., Третяк Г.Б. Служба Видеотекс - эффективный путь информатизации общества. - Киев: Знание, 1991.

5. Горелик М.А., Кухаренко Е.Г., Родичева Н.В. Социальный и экономический аспекты развития службы Видеотекс Электросвязь. - 1992. - № 2.

6. Gabler Н. Grundlagen der Text und Datenubernnittlung. - Heidelberg: v.Decker, 1989. (Technik der Telekonnnnunication; Bd.21).

7. Yellow Book. Vol. 2 - Fascicle 11.4. Telegraph and Telennatic services operations and tariffs. Reconnnnendation of the F series CCITT seventh Plenary Assennbly. - Geneva, Switzerland: ITU, 1981.

8. Yellow Book. Vol. VII - Fascicle VII.2. Telegraph and Telennatik services terminal equipment. Recommendation of the S and T series. CCITT Seventh Plenary Assembly. - Geneva, Switzerland: ITU, 1981.

9. Крейнес A. Добавить CTI no вкусу Сети. - 1997. - № 5.



Глава 16. Единая система документальной электросвязи

16.1. Интеграция услуг документальной электросвязи [1]

Наличие многочисленных служб документальной электросвязи делает весьма актуальной задачу обмена сообщениями между потребителями различных служб, в том числе между традиционными телеграфными службами и новыми службами ДЭС, к которым относятся: службы передачи данных, электронной почты, голосовых сообщений, доступа к информационным ресурсам, факсимильной связи и др.

Интеграция услуг позволит предприятиям электросвязи сохранить в сфере своего обслуживания абонентов сети АТ/Телекс, которых не удовлетворяет уровень традиционных телеграфных услуг, и обеспечит возможность постепенного перевода такой услуги, как Телеграмма , на современную техническую базу, например на основе использования служб Бюрофакс или Электронная почта.

Интеграция услуг предполагает:

- передачу сообщений с абонентских телеграфных установок абонентской сети АТ/Телекс на абонентские установки служб электронной почты и факсимильной связи, а также в службу Бюрофакс для последующей доставки адресату;

- доступ с абонентских телеграфных установок сети АТ/Телекс к информационным ресурсам различных баз данных;

- передачу телеграмм в службу Бюрофакс для последующей доставки адресату, а также на абонентские установки служб электронной почты и факсимильной связи;

- передачу сообщений с абонентских установок службы электронной почты на абонентские телеграфные установки сети АТ/Т елекс, в службы Телеграмма и Бюрофакс для последующей доставки адресату, а также на факсимильные службы абонентов факсимильной службы.

Таким образом, интеграция услуг решает задачу обмена сообщениями Всех со всеми .

Интеграция услуг позволит расширить номенклатуру и обеспечить комплексное представление в отделениях электросвязи клиентских услуг ДЭС. При этом кроме приема телеграмм в ОЭС будут обеспечиваться услуги службы Бюрофакс, доступ к услугам электронной почты и службы Телекс. Доставка принятых сообщений бу-



дет осуществляться доставщиками по телефону, почтой или на терминал адресата.

Технической основой ДЭС будут служить универсальные многофункциональные терминалы (МФТ) на базе ПК (п. 16.3).

Создание и развитие новых служб ДЭС и интеграция услуг - основа создания на базе предприятий электросвязи, являющихся операторами телеграфной связи, единой системы документальной электросвязи (ЕСДЭС) общего пользования.

ЕСДЭС должна быть организована как совокупность существующих телеграфных и вновь создаваемых телематических служб, объединенных на основе интеграции услуг.

Интеграция телеграфных и телематических служб позволит постепенно перевести услуги, связанные с передачей кратких текстовых сообщений с телеграфных технологий, на более современные технологии телематических служб и в первую очередь на технологию службы обработки сообщений.

Основой для обеспечения совместимости технологически отличающихся однотипных служб, интеграции услуг и объединения различных служб ДЭС в единую систему должна стать система обработки сообщений, стандартизованная в соответствии с рекомендациями МСЭ-Т (п. 16.2).

На рис. 16.1 представлена структура ЕСДЭС.

ЕСДЭС - совокупность нескольких центров обработки сообщений (ЦОС), региональных подсистем телематических служб (региональных фрагментов ЕСДЭС) и телеграфных сетей, связанных общей транспортной системой на базе сетей передачи данных. Центры обработки сообщений образуют верхний уровень системы, обеспечивающий в масштабах всей системы функции интеграции услуг, управления ресурсами системы, архивирования процессов передачи сообщений, а также взаиморасчетов между взаимодействующими региональными операторами ЕСДЭС. Центры обработки сообщений должны быть связаны между собой по принципу каждый с каждым через сети передачи данных (либо с использованием вьюокоскоростных каналов связи). В целях повышения надежности каждый из центров обработки сообщений должен иметь выход не менее чем на две сети передачи данных, используемых в ЕСДЭС.

Количество центров обработки сообщений и их размещение зависит от общего трафика и его концентрации на направлениях между группами географически близких регионов и должно определяться на основании технико-экономического анализа с учетом требований по надежности и живучести системы, оптимизации процессов передачи сообщений и управления. На начальном этапе создания ЕСДЭС количество центров телематических служб будет составлять 2-4 и может в дальнейшем наращиваться по мере развития ЕСДЭС. За каждым центром обработки



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 [ 107 ] 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

© 2000 - 2018 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.