Главная страница История развития электросвязи Для выполнения задач пункта коммутации услуг (Service Switching Point, SSP) системное программное обеспечение дополнено средствами поддержки функций Интеллектуальной сети. В IVIEDIO IN реализованы также функции Интеллектуальной Периферии (Intelligent Peripheral - IP), обеспечивающие возможность ведения диалога с абонентом. Архитектура MEDIO IN построена по модульному принципу и состоит из следующих функциональных групп: Транзитная группа (Transit Group - TG) обеспечивает необходимые сетевые интерфейсы. Коммутационная группа (Switching Group - SWG) выполняет функции коммутации услуг. Общая группа (Common Group, CG) состоит из модулей общего управления и модулей, обеспечивающих дополнительные функции, необходимые для работы системы (например, модуль Голосового Сервера (Voice Server) для СТ1-приложений). Пункт управления услугами MEDIO SCP (Service Control Point) осуществляет функции управления услугами, но при необходимости способен обеспечить поддержку баз данных и т.д. Аппаратное обеспечение MEDIO SCP имеет в своем составе стандартные модули семейства MEDIO, а также мощные микропроцессоры, число которых может увеличиваться пропорционально поступающей нагрузке. Программное обеспечение MEDIO SCP содержит набор программ, обеспечивающих выполнение услуг и обработки данных, получаемых от пользователей IN. Открытая архитектура программного обеспечения позволяет реагировать на пожелания пользователей и появление новых типов услуг. Посредством сигнализации ОКС №7 (CCSS) MEDIO SCP связывается с узлом коммутации услуг MEDIO IN и Интеллектуальной Периферией, а также подсоединяется к узлу поддержки данных SDP, либо может иметь прямой доступ к нему. Услуги, предоставляемые Интеллектуальной сетью Ассортимент услуг практически неограничен. Основная группа услуг состоит из: бесплатный вызов (Freephone, FPH); универсальный номер (Universal Access Number, UAN); вызов с доплатой (Premium Rate Services, PRM); выделенная частная сеть (Virtual Private Networks, VPN); вызов с оплатой no персональному счету (Account Card Calling, ACC); вызов no кредитной карте (Credit Card Calling, CCC). Эта группа может быть легко дополнена в соответствии с современными требованиями и условиями рынка. Дальнейшие расширения платформы ИС С целью повышения качества обслуживания пользователей услуг платформа ИС может быть дополнена следующим оборудованием: Приложение 2. Интеллектуальная платформа компании STROM Telecom Call Center. Call Center строится на базе одного из продуктов семейства MEDIO - системы обработки вызовов MEDIO ACD (или аналогичной системы другого производителя), обеспечивающей непосредственное взаимодействие с пользователями услуг и выполняющей сбор, обработку и хранение статистической информации об осуществленных услугах и многое другое. Серверы Интернет-приложений (Internet Application Servers). Серверы Интернет-приложений могут осуществлять следующие виды услуг: ♦ предоставление пользователю возможности управлять процессом оказания услуги через дружественный интерфейс пользователя; ♦ предоставление информации пользователям услуг, например, информация о состоянии счета пользователей услуги с оплатой по персональному счету (Account Card Calling). Интерфейс с системами биллинга. Предлагаемая платформа ИС может взаимодействовать практически с любой системой биллинга, используемой провайдером услуг. Рис. П2.2. Архитектура интеллектуальной сети на платформе MEDIO В случае необходимости, можно организовать интерфейс с Системой Поддержки Клиентов (TCCS). Архитектура интеллектуальной сети на платформе MEDIO представлена на рис. П2.2.
|
© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования. |