Главная страница  История развития электросвязи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 [ 202 ] 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

Для выполнения задач пункта коммутации услуг (Service Switching Point, SSP) системное программное обеспечение дополнено средствами поддержки функций Интеллектуальной сети. В IVIEDIO IN реализованы также функции Интеллектуальной Периферии (Intelligent Peripheral - IP), обеспечивающие возможность ведения диалога с абонентом. Архитектура MEDIO IN построена по модульному принципу и состоит из следующих функциональных групп:

Транзитная группа (Transit Group - TG) обеспечивает необходимые сетевые интерфейсы.

Коммутационная группа (Switching Group - SWG) выполняет функции коммутации услуг.

Общая группа (Common Group, CG) состоит из модулей общего управления и модулей, обеспечивающих дополнительные функции, необходимые для работы системы (например, модуль Голосового Сервера (Voice Server) для СТ1-приложений).

Пункт управления услугами MEDIO SCP (Service Control Point) осуществляет функции управления услугами, но при необходимости способен обеспечить поддержку баз данных и т.д. Аппаратное обеспечение MEDIO SCP имеет в своем составе стандартные модули семейства MEDIO, а также мощные микропроцессоры, число которых может увеличиваться пропорционально поступающей нагрузке. Программное обеспечение MEDIO SCP содержит набор программ, обеспечивающих выполнение услуг и обработки данных, получаемых от пользователей IN. Открытая архитектура программного обеспечения позволяет реагировать на пожелания пользователей и появление новых типов услуг. Посредством сигнализации ОКС №7 (CCSS) MEDIO SCP связывается с узлом коммутации услуг MEDIO IN и Интеллектуальной Периферией, а также подсоединяется к узлу поддержки данных SDP, либо может иметь прямой доступ к нему.

Услуги, предоставляемые Интеллектуальной сетью Ассортимент услуг практически неограничен. Основная группа услуг состоит из:

бесплатный вызов (Freephone, FPH);

универсальный номер (Universal Access Number, UAN);

вызов с доплатой (Premium Rate Services, PRM);

выделенная частная сеть (Virtual Private Networks, VPN);

вызов с оплатой no персональному счету (Account Card Calling, ACC);

вызов no кредитной карте (Credit Card Calling, CCC).

Эта группа может быть легко дополнена в соответствии с современными требованиями и условиями рынка. Дальнейшие расширения платформы ИС

С целью повышения качества обслуживания пользователей услуг платформа ИС может быть дополнена следующим оборудованием:



Приложение 2. Интеллектуальная платформа компании STROM Telecom

Call Center. Call Center строится на базе одного из продуктов семейства MEDIO - системы обработки вызовов MEDIO ACD (или аналогичной системы другого производителя), обеспечивающей непосредственное взаимодействие с пользователями услуг и выполняющей сбор, обработку и хранение статистической информации об осуществленных услугах и многое другое.

Серверы Интернет-приложений (Internet Application Servers). Серверы Интернет-приложений могут осуществлять следующие виды услуг:

♦ предоставление пользователю возможности управлять процессом оказания услуги через дружественный интерфейс пользователя;

♦ предоставление информации пользователям услуг, например, информация о состоянии счета пользователей услуги с оплатой по персональному счету (Account Card Calling).

Интерфейс с системами биллинга.

Предлагаемая платформа ИС может взаимодействовать практически с любой системой биллинга, используемой провайдером услуг.


Рис. П2.2. Архитектура интеллектуальной сети на платформе MEDIO



В случае необходимости, можно организовать интерфейс с Системой Поддержки Клиентов (TCCS).

Архитектура интеллектуальной сети на платформе MEDIO представлена на рис. П2.2.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 [ 202 ] 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

© 2000 - 2018 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.