Главная страница  История развития электросвязи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [ 106 ] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

2. Оператор принимает заявку и ставит систему в автодозвон на телефон клиента.

3. После автодозвона до клиента оператор, убедившись, что это телефон клиента, переключает клиента в систему КГС, и далее с клиентом работает автоматика.

4. Система КГС записывает голосовое сообщение (создает голосовой файл) и фиксирует время поступления сообщения.

5. Далее система КГС в зависимости от служебной информации, заданной клиентом, производит автодозвон и передачу адресату (адресатам) голосового сообщения в заданный клиентом временной интервал.

Система КГС перед передачей голосового сообщения может сверить с адресатом номер телефона адресата, а после передачи сообщения получить подтвер>кдение от адресата о доставке ему сообщения. Ответы адресата в этом случае будут записаны в архив и могут быть переданы клиенту в качестве справки об указанной услуге путем автовызова на номер телефона клиента. При этом желательно, чтобы оператор перед автодозвоном клиенту проверял на слух эти справки и давал команду системе КГС на передачу их клиенту.

Оплата происходит по отработанной технологии авансовой системы приема телеграмм.

Анализ вариантов реализации голосовой почты. Голосовая почта (ГП) на базе голосовых почтовых ящиков (ПЯ), несомненно, является фундаментальной сервисной услугой, отработанной на зарубежных телефонных сетях, и имеет неограниченные возможности к усовершенствованию и развитию.

Голосовая почта на базе УКГС может служить как переходный этап к голосовой почте на базе голосовых почтовых ящиков, а также может существовать и развиваться самостоятельно наряду с ГП с почтовыми ящиками.

Несомненным преимуществом УКГС, особенно на начальном этапе, является возможность привлечения широких масс пользователей телефонной связью буквально в первый день внедрения УКГС после рекламы - разъяснения этой услуги. Кроме того, целесообразность разработки внедрения УКГС продиктована следующим:

- относительная дешевизна услуги для клиента;

- удобство пользования серийным номером 06;

- возможность получения статистики спроса голосовой почты для принятия решения о внедрении ГП с ПЯ;

- простой и доступный алгоритм работы Клиент-УКГС и УКГС-адресат;

- возможность использования УКГС в качестве доставки телеграмм адресатам.



Понятие о компьютерной телефонии. Речевую почту в современных журнальных статьях часто причисляют к одному из приложений так называемой компьютерной телефонии. (Согласно [9], к компьютерной телефонии относят все технические решения, в которых компьютерные и телефонные технологии объединились для осуществления необходимых пользователю функций. Под это определение подходит и голосовая почта.)

В качестве примера перечислим некоторые приложения компьютерной телефонии:

Электронный секретарь. При звонке в офис абонент соединяется с системой компьютерной телефонии, которая, используя механизм голосовых меню, предлагает ему либо набрать местный телефонный номер (то, что на Западе называют extension) необходимого сотрудника, либо выбрать нужный отдел, либо затребовать соединение с секретарем. При отсутствии адресата на рабочем месте система может предложить абоненту оставить голосовое сообщение или переключить его на тот номер телефона (в офисе или за его пределами), где в данный момент находится адресат. Сюда может быть интефи-рована система отсылки факсимильных сообщений через локальную вычислительную сеть, система интерактивного голосового взаимодействия (позволяющая абоненту не только соединяться с сотрудником, но и получать нужную ему информацию из корпоративной базы данных) и многое другое.

Унифицированный обмен сообщениями (unified messaging). Так называется широкий класс приложений, обеспечивающих унифицированный подход к работе с сообщениями. Все сообщения (голосовые, факсимильные и полученные по электронной почте) собираются в один список, на них заводится единая адресная книга, а их просмотр обеспечивается в соответствии с их типом: факсимильные -выводятся на экран компьютера в графическом виде, электронные - в текстовом, голосовые сообщения выдаются для прослушивания либо на телефонный аппарат, либо на звуковую плату компьютера. Ознакомившись с сообщением, пользователь может немедленно послать ответ в выбранной по своему усмотрению форме.

Справочно-информационные системы. Через систему голосовых меню абонент может получать информацию из корпоративной базы данных. Например, авиакомпания, воспользовавшись подобной системой, будет предоставлять абонентам информацию об ожидаемом времени прибытия (отправления) самолетов: абонент вводит номер рейса, а система озвучивает нужную информацию.

Системы оповещения. Такие системы могут, например, применяться для обзвона должников или для автоматического информирования сотрудников оперативных служб при необходимости экстренного сбора.



Черный ящик . На опасных производствах, где в ходе телефонных переговоров принимаются ответственные решения, необходимо обеспечивать запись всех разговоров на случай аварии. С этим очень хорошо справляются компьютерно-телефонные системы Применение компьютерных технологий позволяет хранить записи переговоров в виде базы данных, упорядочивать вызовы по времени, по вызываемым лицам или инициаторам вызова.

Банковская система. Клиент может позвонить в банк по телефону и, введя с клавиатуры личный PIN-код, выяснить сумму остатка на своем счете, а в наиболее развитых системах - еще и отдать распоряжение по вкладу Это похоже на использование кредитной карточки, однако для такой системы не нужен банкомат - правда, и наличные она вьщать не может.

В качестве примера отметим несколько конкретных отечественных разработок, имеющихся в настоящее время на рынке приложений компьютерной телефонии [9] Компания Орасофт предлагает своим клиентам систему голосовой почты, которая может автоматически звонить сотруднику при поступлении сообщения на его имя и упорядочивать голосовые сообщения с помощью простой системы навигации Каждое сообщение снабжается временной меткой, озвучиваемой при воспроизведении Систему можно подключать либо к офисной телефонной сети (вместо телефонного аппарата), либо напрямую к учрежденческой АТС.

Голосовой почтой занимается и московская компания Форте-94 . Она предлагает организациям арендовать голосовые почтовые ящики, в которых можно оставлять сообщения для сотрудников Для работы с системой голосовой почты необязательно использовать аппараты с тоновым набором. Номер почтового ящика можно ввести, просто назвав цифры этого номера - в этом случае используется технология распознавания голоса. С системой почты интегрирована также услуга факс по требованию .

Новгородская компания Зенит разработала систему записи телефонных переговоров Диалог , позволяющую записывать на жесткий диск до 32 телефонных переговоров одновременно, прослушивать переговоры во время записи, производить поиск разговора по дате, времени, продолжительности, номеру канала, архивировать разговоры по истечении заданного времени. Возможна интеграция системы с вычислительной сетью организации Похожую систему разработала и московская компания Империя .

В заключение следует сказать, что на компьютерную телефонию Пользователи возлагают большие надежды Решающего прорыва на Новый уровень можно ждать, когда будут решены две проблемы: распознавание голоса и синтез голосовой информации по текстовому файлу. Специалисты утверждают, что после этого телефон может



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [ 106 ] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.