Главная страница  История развития электросвязи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [ 179 ] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

- формирование очереди заявлений на право доступа к услугам связи, подготовка необходимых документов для формирования наряда-заказа на выполнение работ, а также учет претензий и предложений;

- взаимодействие с существующими средствами автоматизации производственных процессов оператора (технический отдел, паспортизация, системы автообзвона и т.п.) или сторонних разработчиков;

- способность к развитию в рамках действующей федеральной и местной юридической системы.

Технические характеристики АСР СТАРТ

Программное обеспечение АСР СТАРТ выполнено с использованием линии продуктов корпорации Oracle: реляционная система управления базами данных ORACLE 7/8 Server, CASE - средство проектирования информационной системы Oracle Designer/2000, средство бьютрой разработки приложений (RAD) уровня 4GL Oracle Developer/2000 для создания рабочих мест в архитектуре Клиент-сервер , технологии Интернет/Интранет.

АСР СТАРТ является первой российской сертифицированной биллинговой системой, использующей РСУБД ORACLE Server. РСУБД ORACLE Sen/er в настоящее время является наиболее совершенным средством для реализации биллинговых систем и других программных комплексов электросвязи. Использование СУБД ORACLE позволяет устанавливать АСР СТАРТ на различные программно-аппаратные комплексы - на серверы RISC-процессорами под управлением операционных систем HP-UX, SUN Solaris, а также на серверы с Intel процессорами, под управлением операционных систем MS Windows NT, SCO UnixWare, LINUX. Имеется опыт установки АСР СТАРТ на мейнфрейм.

В настоящее время имеются промышленные образцы АСР-функционирующие на MS Windows NT и SUN Solaris.

Функциональная архитектура и рабочие места АСР СТАРТ

Автоматизированная система расчетов АСР СТАРТ предусматривает создание на территории оператора автоматизированного центра расчетов (АЦР) за услуги связи.

На центр расчетов с абонентами возлагаются задачи автоматизированного сбора в режиме реального времени данных о соединениях по всем видам услуг, предоставляемых оператором связи; автоматизированного входного контроля на целостность, достоверность и полноту принятой информации; предварительная обработка исходной информации для последующей загрузки в базу данных, формирование единой структурированной БД по всем видам обмена.

Общий состав рабочих мест АСР СТАРТ и их примерное размещение для реализации АСР в масштабах областного центра показаны



Региональный расчетный центр

Серверы баз данных АСР СТАРТ

Оператор картотеки

юридических Г

Оператор по справке

Оператор по должникам


Администратор по расчетам и администратор баз данных АСР

Оператор АРМ Касса

Абонентский и Абонентский и договорный договорный отдел отдел

Телекоммуникационные технологии Х.25, ISDN, FR, xOSL, ATM; протоколы TCP/IP, IPX/SPX

Передача данных АПУС, коммутаторов сетей ПД, Интернета, подвижных средств для тарификации

Директорат оператора, бухгалтерия

Абонотдел, АРМ Касса , рабочие места в кроссах АТС или ЛАЦ (ЛАЗ)

Рис. 25.3. Рабочие места АСР СТАРТ

на рис. 25.3. Конкретный план размещения и номенкпатура рабочих мест определяется на этапе технического проекта АСР. Первая группа рабочих мест:

- рабочее место по приему оплаты (АРМ Касса ) и выдаче справок;

- рабочее место по приему оплаты, вьщаче справок с возможностью оформления права доступа к услугам;

- рабочее место информационной поддержки расчетов (ввод исходных данных для тарификации, предобработка данных АПУС, поддержка тарификационных и служебных справочников);



- рабочее место по выдаче справок по начислениям и оплатам,

- рабочее место абонентского отдела по работе с физическими лицами,

- рабочее место по ведению картотеки юридических лиц;

- рабочее место по работе с должниками

Рабочие места по приему оплат и выдаче справок организуются, как правило, в отделениях электросвязи, РУСах, в других помещениях и производят только прием платежей и выдачу справок, касающихся вопросов расчетов с абонентами Здесь же осуществляются расчеты по требованию вместе с печатью чека и подкладного документа

Рабочие места по приему оплат и оформления права доступа к услугам (отделения сервис-центра) организуются в абонентских отделах телефонной сети, на крупных междугородных переговорных пунктах, в операционных залах телеграфов и в отделениях электросвязи, в центральных офисах операторов, отвечающих определенным техническим и организационным требованиям. Кроме приема платежей и выдачи справок по расчетам, на этих рабочих местах производится немедленный расчет по предоставленным услугам электросвязи и оформление права доступа к услугам связи по указанному в заявлении клиента адресу (при отсутствии технической возможности осуществляется постановка на очередь)

Рабочие места информационной поддержки создаются в производственных подразделениях, владеющих информацией прямо или косвенно, используемой в системе расчетов, например, в кроссах АТС, на рабочих местах обработки АПУС, на соответствующих устройствах сетей передачи данных, в том числе. Frame Relay, ATM, на системах сотовой подвижной связи, пейджинга и т п

Рабочее место по выдаче справок организуется в центре расчетов или на базе справочно-информационной службы (09). Его назначение- консультации и разъяснение клиентам содержимого счетов, справки по порядкам оплат по телефону для физических и юридических лиц

Рабочее место по ведению картотек юридических лиц организуется для поддержания актуальности сведений по абонентам - юридическим лицам, формирования и выдачи итоговых, справочных и иных сведений

Рабочее место Абонентский отдел организуется для поддержания актуальности сведений по абонентам - физическим лицам, очередникам, для формирования и выдачи итоговых, справочных и иных сведений.

Рабочее место по работе с должниками организуется для адресной работы с должниками за услуги связи, поддержания актуальности сведений по задолженностям, формирования и выдачи итоговых, справочных и иных сведений.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [ 179 ] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.