Главная страница История развития электросвязи - формирование очереди заявлений на право доступа к услугам связи, подготовка необходимых документов для формирования наряда-заказа на выполнение работ, а также учет претензий и предложений; - взаимодействие с существующими средствами автоматизации производственных процессов оператора (технический отдел, паспортизация, системы автообзвона и т.п.) или сторонних разработчиков; - способность к развитию в рамках действующей федеральной и местной юридической системы. Технические характеристики АСР СТАРТ Программное обеспечение АСР СТАРТ выполнено с использованием линии продуктов корпорации Oracle: реляционная система управления базами данных ORACLE 7/8 Server, CASE - средство проектирования информационной системы Oracle Designer/2000, средство бьютрой разработки приложений (RAD) уровня 4GL Oracle Developer/2000 для создания рабочих мест в архитектуре Клиент-сервер , технологии Интернет/Интранет. АСР СТАРТ является первой российской сертифицированной биллинговой системой, использующей РСУБД ORACLE Server. РСУБД ORACLE Sen/er в настоящее время является наиболее совершенным средством для реализации биллинговых систем и других программных комплексов электросвязи. Использование СУБД ORACLE позволяет устанавливать АСР СТАРТ на различные программно-аппаратные комплексы - на серверы RISC-процессорами под управлением операционных систем HP-UX, SUN Solaris, а также на серверы с Intel процессорами, под управлением операционных систем MS Windows NT, SCO UnixWare, LINUX. Имеется опыт установки АСР СТАРТ на мейнфрейм. В настоящее время имеются промышленные образцы АСР-функционирующие на MS Windows NT и SUN Solaris. Функциональная архитектура и рабочие места АСР СТАРТ Автоматизированная система расчетов АСР СТАРТ предусматривает создание на территории оператора автоматизированного центра расчетов (АЦР) за услуги связи. На центр расчетов с абонентами возлагаются задачи автоматизированного сбора в режиме реального времени данных о соединениях по всем видам услуг, предоставляемых оператором связи; автоматизированного входного контроля на целостность, достоверность и полноту принятой информации; предварительная обработка исходной информации для последующей загрузки в базу данных, формирование единой структурированной БД по всем видам обмена. Общий состав рабочих мест АСР СТАРТ и их примерное размещение для реализации АСР в масштабах областного центра показаны Региональный расчетный центр Серверы баз данных АСР СТАРТ □ Оператор картотеки юридических Г Оператор по справке Оператор по должникам Администратор по расчетам и администратор баз данных АСР Оператор АРМ Касса Абонентский и Абонентский и договорный договорный отдел отдел Телекоммуникационные технологии Х.25, ISDN, FR, xOSL, ATM; протоколы TCP/IP, IPX/SPX Передача данных АПУС, коммутаторов сетей ПД, Интернета, подвижных средств для тарификации Директорат оператора, бухгалтерия Абонотдел, АРМ Касса , рабочие места в кроссах АТС или ЛАЦ (ЛАЗ) Рис. 25.3. Рабочие места АСР СТАРТ на рис. 25.3. Конкретный план размещения и номенкпатура рабочих мест определяется на этапе технического проекта АСР. Первая группа рабочих мест: - рабочее место по приему оплаты (АРМ Касса ) и выдаче справок; - рабочее место по приему оплаты, вьщаче справок с возможностью оформления права доступа к услугам; - рабочее место информационной поддержки расчетов (ввод исходных данных для тарификации, предобработка данных АПУС, поддержка тарификационных и служебных справочников); - рабочее место по выдаче справок по начислениям и оплатам, - рабочее место абонентского отдела по работе с физическими лицами, - рабочее место по ведению картотеки юридических лиц; - рабочее место по работе с должниками Рабочие места по приему оплат и выдаче справок организуются, как правило, в отделениях электросвязи, РУСах, в других помещениях и производят только прием платежей и выдачу справок, касающихся вопросов расчетов с абонентами Здесь же осуществляются расчеты по требованию вместе с печатью чека и подкладного документа Рабочие места по приему оплат и оформления права доступа к услугам (отделения сервис-центра) организуются в абонентских отделах телефонной сети, на крупных междугородных переговорных пунктах, в операционных залах телеграфов и в отделениях электросвязи, в центральных офисах операторов, отвечающих определенным техническим и организационным требованиям. Кроме приема платежей и выдачи справок по расчетам, на этих рабочих местах производится немедленный расчет по предоставленным услугам электросвязи и оформление права доступа к услугам связи по указанному в заявлении клиента адресу (при отсутствии технической возможности осуществляется постановка на очередь) Рабочие места информационной поддержки создаются в производственных подразделениях, владеющих информацией прямо или косвенно, используемой в системе расчетов, например, в кроссах АТС, на рабочих местах обработки АПУС, на соответствующих устройствах сетей передачи данных, в том числе. Frame Relay, ATM, на системах сотовой подвижной связи, пейджинга и т п Рабочее место по выдаче справок организуется в центре расчетов или на базе справочно-информационной службы (09). Его назначение- консультации и разъяснение клиентам содержимого счетов, справки по порядкам оплат по телефону для физических и юридических лиц Рабочее место по ведению картотек юридических лиц организуется для поддержания актуальности сведений по абонентам - юридическим лицам, формирования и выдачи итоговых, справочных и иных сведений Рабочее место Абонентский отдел организуется для поддержания актуальности сведений по абонентам - физическим лицам, очередникам, для формирования и выдачи итоговых, справочных и иных сведений. Рабочее место по работе с должниками организуется для адресной работы с должниками за услуги связи, поддержания актуальности сведений по задолженностям, формирования и выдачи итоговых, справочных и иных сведений.
|
© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования. |