Главная страница  История развития электросвязи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 [ 196 ] 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

Контрольные вопросы

1. Перечислите задачи, решаемые продуктами Foris OSS на различных уровнях пирамиды TMN.

2. Перечислите функциональные модули и платформы, которые входят в состав системы Foris OSS.

3. Сформулируйте основные достоинства системы Foris OSS.

4. Каковы функции подсистемы TelBill?

5. Из каких модулей состоит подсистема TelBill?

6. Какие задачи позволяет решить подсистема TelMD?

7. Какие возможности обеспечивают функциональные модули подсистемы TelMD?

8. Перечислите достоинства подсистемы TelCharge.

9. Из каких модулей состоит подсистема TelRC и каковы их функции?

10. С какими подсистемами TelRC осуществляет информационное и функциональное взаимодействие?

11. Кем может формироваться запрос на ограничение исходящей связи?

12. Перечислите варианты применения системы Электронный замок .

13. Сформулируйте задачи, решаемые подсистемой поддержки клиентов.

14. Какие виды обращений поддерживает подсистема TCCS?

15. Для чего предназначена подсистема Контакт-центр?

16. Изобразите структуру Контакт-центра.

17. Какие виды интерфейсов обеспечивает Контакт-центр с пользователями?

Список литературы

1. http: www.strom.cz.

на немедленно и ее выполнение требует привлечения нескольких служб оператора связи.

Одной из основных задач использования Операторского центра является уменьшение количества переадресаций телефонных вызовов при ответе на заявку клиента. Все вызовы первоначально принимаются Справочным столом , сотрудники которого должны иметь возможность выполнить большинство заявок клиентов при их первом обращении.



Заключение к IV части. Тенденции развития систем

управления

в настоящее время сетевое управление переживает фундаментальные изменения. Во-первых, появились распределенные объектные вычисления. Во-вторых, происходит сдвиг от элементарного управления к сервисному. В-третьих, развитие глобальной информационной сети Интернет рождает новые технические решения и открывает заманчивые перспективы не только для потребителей, но и для поставщиков услуг.

Ответом на эти изменения стали новые технологии, появившиеся не так давно. Они должны удовлетворять потребности многих пользователей, в частности операторов связи.

Многие операторы используют на своих сетях системы управления, базирующиеся на различных платформах. Это приводит к ряду проблем. Неоднородность систем управления может вызвать прерывания в информационных потоках, в некоторых случаях одна и та же информация может приниматься несколько раз, что замедляет процессы ее обработки и повышает вероятность возникновения ошибок.

Операторы нуждаются в единой системе управления. Учитывая, что не существует двух одинаковых сетей (всегда есть различия в технологии, масштабе сети, поставщиках оборудования), можно заключить, что система управления должна быть интегрированной.

До недавнего времени системы управления телекоммуникационными сетями строились в основном на индивидуальной основе, без использования платформ. Сейчас ситуация изменилась. Появились многофункциональные платформы для приложений, реализующие управление телекоммуникационными сетями.

Современные технологии программирования, используемые в архитектуре платформ управления, стремятся обеспечить следующие свойства платформы:

открытость, т.е. возможность создания собственных программных продуктов, в частности для интеграции с другими платформами;

использование технологии объектно-ориентированного программирования;

программирование в рамках архитектуры менеджер-агент;

использование распределенной системы сервисов управления, организованных по трехуровневому принципу менеджеров -менеджер-агент;



интеллектуальность;

организация единой системы данных;

создание широкого набора клиентских компонент с помощью языка вызова интерфейсов серверных компонент-

собственный метод (протокол) для организации взаимодействия всех упомянутых компонентов;

инструментарий для гибкого и широкомасштабного моделирования объектов управления;

собственная система защиты информации;

регламентация взаимодействия с транспортными протоколами.

Важно обратить внимание на то, что платформа управления складывается из трех составляющих набора базовых компонентов, жестко спаянных и образующих ядро, совокупности технологических принципов комплектования системы управления на данной платформе и постоянно пополняющегося множества элементов - строительного материала системы. Система управления и платформа управления -понятия разные, хотя платформа управления, как правило, имеет некоторый встроенный набор модулей и приложений, т.е. может рассматриваться как частный случай системы управления (СУ).

Нельзя не остановиться на таком важном вопросе, как появление осенью 1997 г. новой группы продуктов, которая в настоящее время преобразовалась в инструментарий по разработке средств управления телекоммуникационными сетями на основе технологии Corba (Common object request broker architecture). Сейчас эта группа продуктов называется HP OpenView Telecom Corba Products. Использование Corba в качестве транспортной составляющей при разработке управляющих приложений становится все более популярным подходом. К тому же с помощью Corba реализуются все 4 уровня управления, охватываемые TMN.

Внедрение Corba вместо (или вместе) SNMP и CMIP обусловлено как коммерческими факторами, так и особенностями технологий программирования. По мнению западных экспертов, Corba предоставляет более мощные средства для реализации распределенности при построении систем управления крупными сетями по сравнению с возможностями SNMP. Одновременно с этим реализация TMN с использованием Corba более современная и менее сложная технология, нежели аналогичная реализация, ориентированная исключительно для создания управляющих приложений и управляемых агентов, обеспечивая при этом сосуществование с другими технологиями (например, СМ1Р-агентом может управлять СогЬа-менеджер). На технологии Corba организуется прозрачный транспорт для разнородных агентов и приложений. Но и здесь есть несколько проблем. Основная из них связана с клиентом. В данном случае встает вопрос о том, как можно использовать Corba для обеспечения доступа к агенту Corba



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 [ 196 ] 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.