Главная страница История развития электросвязи дении И СОСТОЯНИИ заявок абонентов, результатах тестирования абонентских линий; автоматизированной подсистемой расчетов (TelBill), предоставляющей информацию о состоянии платежей абонентов; подсистемой централизованной технической эксплуатации (TelTE), получающей информацию о состоянии оборудования; подсистемой автоматизации потока работ (Foris Workflow), предоставляющей отчетные документы за установленный период и осуществляющей информационный обмен между подразделениями оператора. Физическая схема подсистемы TelRC представлена на рис. 27.11. 27.6. Система Электронный замок Парк коммутационного оборудования большинства операторов связи представлен аналоговым оборудованием АТС координатного и декадно-шагового типа, которое не позволяет предоставлять их абонентам дополнительных видов обслуживания (ДВО). Компания STROM telecom (Прага, Чехия) предлагает вариант реализации одного из популярных ДВО - Ограничение исходящих вызовов или Электронный замок , с различными видами ограничения вызовов: запрет междугородной связи; запрет международной связи; запрет всей исходящей связи за исключением специальных номеров; другие виды запретов исходящей связи по согласованию с заказчиком. Оригинальное решение, примененное для реализации данной услуги, позволяет максимально приблизить уровень комфортности абонентов механических АТС при пользовании услугой к абонентам электронной АТС. Главным условием реализации системы является использование на сети оператора связи системы повременного учета стоимости исходящих телефонных разговоров ATE plus. Особенности предлагаемого варианта: Заказ или отмену заказа услуги можно осуществлять практически с любого типа телефонного аппарата любой АТС. Данная особенность позволяет пользователю иметь полный дистанционный контроль над своим телефоном. Для идентификации пользователя данной услуги ему необходимо предварительно осуществить заказ 4-6-разрядного кода доступа (PIN-кода). Процедуру заказа PIN-кода определяет оператор связи. Прием заказа от абонента может осуществляться как оператором call-центра, так и интеллектуализированной системой высоко дос- MEDIO ACD Запрос абонента на услугу Блокировка Voice Server Передача принятой информации Выполнение функции Блокировка по условию распознование речи, ведение диалога с абонентом Сервер БД Команда постановки на контроль исходящих вызовов заданного абонента Рис. 27.12. Схема взаимосвязей системы Электронный замок товерного распознания речи с встроенным синтезатором голосовых сообщений. Общение с данной системой осуществляется в виде диалога на уровне ответов на задаваемые системой вопросы. При невозможности осуществить распознавание речи система после предупреждения абонента, автоматически переключит его на оператора call-центра. Выполнение заказа осуществляется на самой АТС при помощи дополнительной встроенной функции системы ATE plus. Аппаратно-программный комплекс, позволяющий автоматизировать заказ и выполнение абонентской услуги Ограничение исходящих вызовов , построен на базе стандартного оборудования фирмы STROM telecom: - система распределения вызовов MEDIO ACD - основа call-центра; - сервер баз данных БД предназначен для хранения информации о заказанных услугах, идентификации абонентов и доступа их к заказываемым услугам; - уровень централизованного управления системами ATE plus предназначен для передачи на конкретные АТС информации об активизации/деактивизации услуги ограничения исходящих вызовов обслуживаемого абонента; - система повременного учета стоимости исходящих телефонных разговоров ATE plus, оснащенная дополнительными модулями TDB, которые позволяют осуществлять управляемую блокировку исходящих разговоров на групповых приборах АТС. Система может взаимодействовать с внешними подсистемами оператора связи, например с автоматизированной системой расчетов (АСР), в целях получения нормативно-справочной информации и передачи в АСР данных об использовании услуги. Схема взаимосвязи систем, участвующих в процессе предоставления услуги, приведена на рис. 27.12. Запрос на ограничение исходящей связи может формироваться: абонентом через оператора call-центра; автоматизированной системой расчетов (например, для абонентов-дебиторов); администратором системы в остальных случаях. Установка запрета на компьютерах ATE plus происходит по команде сервера базы данных (БД) Электронного замка немедленно после внесения запроса в БД. Время передачи команды из центра на объектовый уровень (АТС) составляет в зависимости от имеющихся каналов связи не более 1 мин. Вариантами применения системы Электронный замок могут быть: предоставление ДВО Ограничение исходящей связи абонентам электромеханических АТС; предоставление расширенного списка ДВО абонентам электронных АТС в рамках одного call-центра (расширенный проект); принудительное оперативное ограничение исходящей связи абонентам-дебиторам (в том числе для системы горячего биллинга); принудительное оперативное ограничение исходящей связи абонентам-злоумышленникам по запросу государственных служб; борьба с телефонным пиратством , заключающимся в несанкционированном использовании свободной номерной емкости АТС; при добавлении к ATE plus модуля распознавания сигналов АОН - пресечение попыток подмены абонентом информации АОН.
|
© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования. |