Главная страница  История развития электросвязи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 [ 207 ] 208 209 210 211 212 213 214 215

Перехват вызовов в группах. Перехват входящего вызова любым абонентом группы.

Услуги уведомления и завершения вызова

Уведомление о вызове. Для использования данной услуги абонент, вызывающий занятого абонента, набирает код услуги, после чего специальный сигнал информирует абонента, ведущего разговор, о поступлении дополнительного вызова. Абонент может принять или игнорировать поступивший дополнительный вызов.

Голосовое (экстренное) уведомление. В экстренных случаях, при неответе вызываемого абонента после посылки сигнала уведомления, вызывающий абонент может повторно набрать код услуги. В этом случае тракт передачи вызывающего абонента подключается к тракту приема вызываемого (с ослаблением 6 дБ) и становится возможным голосовое уведомление. При этом вызывающий абонент не может слышать ни одного из участников разговора, и второй участник разговора также не слышит адресованного партнеру уведомления.

Завершение вызова к занятому абоненту. Услуга завершения вызова к занятому абоненту (Call Back) позволяет вызывающему абоненту заказать повторный вызов занятого абонента по окончании им ведущегося разговора.

Завершение вызова по неответу . Эта услуга аналогична пре-дьщущей, при этом повторный вызов произойдет после первого разговора с аппарата отсутствующего абонента.

Услуга набора номера

Абоненту предоставлена возможность повторить последний набор, если он не превышал 28 знаков, включая паузы. По вызову услуги Повтор набора станция повторяет всю последовательность предыдущего набора так, как он был произведен (т.е. автоматически воспроизводит паузы между цифрами точно такими, как их делал абонент).

Конференц-связь

Эта услуга позволяет любому абоненту объединять разговоры в конференцию, последовательно вызывая и подключая дополнительных абонентов.

Любой из участников конференции также может добавить к ней дополнительные линии, воспользовавшись той же услугой.

Всего в одной конференции может участвовать до 64 участников.

Циркулярные конференции

Для облегчения вызова часто собираемых конференций существует услуга: сбор циркулярной конференции. Возможно определить необходимое количество групп абонентов, циркулярный вызов которых



осуществляется набором кода услуги и номера заранее подготовленной группы. Все вызываемые абоненты по поднятию трубки оказываются в многостороннем разговоре.

Услуги ограничения связи

Для гибкого распределения всех возможностей станции предусмотрено 256 уровней категорий и приоритетов.

Входящие и исходящие категории присваиваются абонентам, внешним линиям и каналам связи. Категории также присваиваются сервисным возможностям. В зависимости от их распределения разрешаются или запрещаются конкретнью взаимодействия абонентов, каналов и услуг.

Услуги тарификации

Эта услуга предназначена для обеспечения при необходимости оплаты переговоров по определенным категориям линий, предоставления информации о вызывающей и используемой для связи внешней линии, набранном номере, продолжительности разговора.

Услуги измерений и настроек

В станции предусмотрены полуавтоматическая подстройка абонентских комплектов под параметры конкретной линии и абонентского аппарата, а также автоматизированное определение состояния линейно-кабельных устройств, производимое измерением межпарных переходов.

Первая из этих услуг доступна даже абонентам и вызывается набором номера услуги, вторая предназначена для удобства обслуживающего персонала.

Услуги записи переговоров

В системе МиниКом DX-500 может присутствовать дополнительный программно-аппаратный модуль МиниКом Плюс , на базе персонального компьютера, позволяющий организовать запись переговоров по 4, 8 или большему числу каналов, например, фиксировать все технологические переговоры диспетчера.

Голосовая почта

Владелец голосовой почты может прослушивать, сохранять, удалять или пересылать со своими комментариями полученные речевые сообщения.

Система оповещения

Система позволяет осуществлять оповещение абонентов по заранее заданному списку номеров и передавать им фразы автоинформатора. Например, оповещение абонентов о задолженности.



Специальные (нетелефонные) услуги

Существует ряд конфигураций оборудования для решения специфических задач ведомственных телекоммуникаций, когда система МиниКом DX-500 способна предложить услуги, желательные и уместные в комплексных сетях связи, но не характерные для телефонных станций. Среди них - постоянная коммутация каналов, с выдачей их в цифровом или аналоговом виде для различных нужд. Эта услуга необходима, например, когда строится линейная структура связи вдоль протяженных объектов с малым трафиком и существует ограниченное число ИКМ-трактов для объединения объектов.

МиниКом DX-500 берет на себя в такой структуре и роль мультиплексора, выделяя каналы для нужд передачи данных, телеметрии, построения ведомственных транкинговых систем как в цифровом виде, так и в аналоговом (двух- или четырехпроводные окончания, стандартные стыки).

Дополнительные услуги станции

Цифровая аппаратура связи совещаний АСС-Ц-DX. Аппаратура предназначена для организации симплексной громкоговорящей связи в сетях связи совещаний, предприятий и организаций различных министерств и ведомств.

Организация и проведение совещаний возможны с терминальных устройств руководителей, без участия оператора связи совещаний.

Возможна работа по типовым каналам тональной частоты, по двухпроводным линиям низкой частоты и цифровым каналам, организованным в сетях связи между участниками совещаний по принципу Говорит один из участников совещания - остальные слушают с правом перебоя руководителем совещания любого из участников.

Можно организовать 10 одновременных совещаний.

Количество участников совещаний до 30 (2-й вариант - до 60).

Имеется возможность включения до 128 (256) портов (2-й вариант -до 512).

Применение АСС-Ц-DX позволит пользователям значительно улучшить качество связи и использовать все, имеющиеся у них в распоряжении, линии связи.

1Р-телефония. Системы связи МиниКом DX-500 и МиниКом DECT совместимы по физическому и сигнальному интерфейсу с сетевым оборудованием для передачи голосового трафика по технологии Voice over IP. В качестве базового используется оборудование серии Cisco 3600 и Протей ITG. Коммутация и работа голосовых соединений обеспечивается за счет протоколов, предусмотренных международными стандартами. При использовании мобильных трубок и традиционной телефонии обеспечивается качество живой речи.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 [ 207 ] 208 209 210 211 212 213 214 215

© 2000 - 2018 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.