Главная страница Анализ эмпирических данных п п п ведомление о проВлеме рограммнсга беспечения Сист. ПлттестПпритПМето Статрс Регистрами- Дата регистрац Время: (с) 3 I 5 д 7 Телефон для междугородний сбязи: ПодпрограммаП База данта} ДакументацияЙ
Описание проблемы и ее безмажных последствии: Притчанйя. Уведомление о проблеме программного обеспечения (пояснения) Вид информации -Условное обозначение ) Содержание Регистрацион- ный Ло Дата регистрации Время - Фаза испытании Статус Ипднвидуальпый номер, присваиваемый Уведомлению о проблеме программного обеспечения группой конфигурационного управления (ГКУ). Этот номер может иметь буквенную часть, несущую дополнительную информацию (например, буквенный префикс может обозначать стадию разработки, с тем чтобы отличать УППО этого этапа от уведомлений, формируемых в процессе параллельной эксплуатации более ранней версии того же самого программного обеспечения). Номера присваивав ются последовательно Дата регистрации проблемы ГКУ Дата и время суток выявления проблемы Фаза испытаний, в которой была выявлена проблема: стенд.- стендовые испытания, сист. - системные испытания, аттест. - аттестационная проверка, прием. - приемочные испытания, экспл. - проблема возникла па этапе использования программного обеспечения в реальных ус;ювиях Динамический указатель, сохраняемый Б регистрационных запися.х ГКУ; предназначен для сообщения разработчиками или испытателями группе конфигурационного управления информации о текущем состоянии системы; цифры имеют следующий смысл: 1 - рабочая группа по испытаниям рассматривает УППО для определения соответствующих действий; 2 - УППО направлено разработчику для внесения исправлений; Условное обозначение Составитель/телефон для связи Источник затруднений Подпрограмма/ элемент/подсис-- тема Лента 3 - проблема решена, программные средства испытаны н подготовлены для включения в эталонную библиотеку программ; 4 - обновлена эталонная библиотека программ; повторные испытания измененной библиотеки не завершены; 5 - проведено повторное тестирование, проблема не ликвидирована, СМПО аннулируется; 6 - проведено повторное тестирование, изменения дали положительный результат, УППО закрывается; 7 - решение проблемы отложено: проблемная ситуация невоспроиз-водима, требует усовершенствования программного изделия, обладает низким приоритетом и т. п. Указываются фамилия составителя УППО и номер телефона для междугородной связи Отметка- о месте возникновения проблемы: в подпрограмме, базе данных, документации или в какой-либо комбинации этих нервопри-чин Имя подпрограммы, породившей проблему. Если подпрограмма неизвестна, то определяется элемент или подсистема (т. е. обеспечивается максимально возможная степень детализации сведений об ошибке) Модификация программы, в которой возникла проблемная ситуация, если такие данные известны Идентификатор эталонной библиотечной ленты, содержащей дефектную подпро рамму
|
© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования. |