Главная страница  Анализ эмпирических данных 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [ 100 ] 101 102 103 104 105

п п п

ведомление о проВлеме рограммнсга беспечения

Сист. ПлттестПпритПМето Статрс

Регистрами-

Дата регистрац

Время: (с)

3 I 5 д 7

Телефон для междугородний сбязи:

ПодпрограммаП База данта} ДакументацияЙ

Шпрограмма/злемент/паЗ-система \PJ

Лепта: (Y

База банных:

1Ш:няюш,ие дакумен

Контрольн/яй пример:

Канфигураи, нических ср

Описание проблемы и ее безмажных последствии:


Притчанйя.




Уведомление о проблеме программного обеспечения (пояснения)

Вид информации

-Условное обозначение )

Содержание

Регистрацион-

ный Ло

Дата регистрации Время -

Фаза испытании

Статус

Ипднвидуальпый номер, присваиваемый Уведомлению о проблеме программного обеспечения группой

конфигурационного управления (ГКУ). Этот номер может иметь буквенную часть, несущую дополнительную информацию (например, буквенный префикс может обозначать стадию разработки, с тем чтобы отличать УППО этого этапа от уведомлений, формируемых в процессе параллельной эксплуатации более ранней версии того же самого программного обеспечения). Номера присваивав ются последовательно

Дата регистрации проблемы ГКУ

Дата и время суток выявления проблемы

Фаза испытаний, в которой была выявлена проблема: стенд.- стендовые испытания, сист. - системные испытания, аттест. - аттестационная проверка, прием. - приемочные испытания, экспл. - проблема возникла па этапе использования программного обеспечения в реальных ус;ювиях

Динамический указатель, сохраняемый Б регистрационных запися.х ГКУ; предназначен для сообщения разработчиками или испытателями группе конфигурационного управления информации о текущем состоянии системы; цифры имеют следующий смысл:

1 - рабочая группа по испытаниям рассматривает УППО для определения соответствующих действий;

2 - УППО направлено разработчику для внесения исправлений;



Условное обозначение

Составитель/телефон для связи

Источник затруднений

Подпрограмма/

элемент/подсис-- тема

Лента

3 - проблема решена, программные средства испытаны н подготовлены для включения в эталонную библиотеку программ;

4 - обновлена эталонная библиотека программ; повторные испытания измененной библиотеки не завершены;

5 - проведено повторное тестирование, проблема не ликвидирована, СМПО аннулируется;

6 - проведено повторное тестирование, изменения дали положительный результат, УППО закрывается;

7 - решение проблемы отложено: проблемная ситуация невоспроиз-водима, требует усовершенствования программного изделия, обладает низким приоритетом и т. п.

Указываются фамилия составителя УППО и номер телефона для междугородной связи

Отметка- о месте возникновения проблемы: в подпрограмме, базе данных, документации или в какой-либо комбинации этих нервопри-чин

Имя подпрограммы, породившей проблему. Если подпрограмма неизвестна, то определяется элемент или подсистема (т. е. обеспечивается максимально возможная степень детализации сведений об ошибке)

Модификация программы, в которой возникла проблемная ситуация, если такие данные известны

Идентификатор эталонной библиотечной ленты, содержащей дефектную подпро рамму



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [ 100 ] 101 102 103 104 105

© 2000 - 2024 ULTRASONEX-AMFODENT.RU.
Копирование материалов разрешено исключительно при условии цититирования.